Возврат

Возврат товара возможен только для тех товаров, которые были отправленны через наш склад в Китае и Москве (консолидируемые посылки).

Товары с бесплатной доставкой возврату не подлежат!

Мы проверяем качество товара, формируем посылку и ее дальнейшую отправку по указанному вами адресу.

Мы гарантируем качественное предоставление услуг по всем указанным пунктам, что отражено в пользовательском соглашении. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с текстом соглашения.

Проверка качества товара оператором осуществляется сразу после того, как ваш заказ доставлен к нам на склад в Китае. При получении мы проверяем ваш товар на соответствие заявленного и фактического артикула/размера/цвета и наличие явных дефектов, препятствующих использованию товара по его прямому назначению. Если вы заказали блузку размера S, то мы гарантируем вам отправку товара, соответствующего именно этим критериям, т.е. на этикетке будет указан размер S.. Если вы приобретаете новый товар, то мы проверяем его на отсутствие внешних признаков износа, комплектность по описанию. Остальные вопросы качества являются субъективными.

Нужно иметь ввиду, что мы не в состоянии ответить на вопросы о материале, из которого изготовлен товар (например, натуральный ли шелк у юбки или натуральная ли кожа обуви и т.п.), т.к. не всегда возможно оценить данные параметры визуально. При проверке новой техники мы можем проверить только то, что она работоспособна на момент отправки (включить и проверить, работает ли телефон, электроинструмент и т.п.). При заказе электронных компонентов их качество и работоспособность не гарантируется, так как мы не имеем технической возможности для проверки товара такого рода и определения ее работоспособности.

Мы рекомендуем при выборе товара руководствоваться рейтингом продавца на Таобао, а также отзывами других покупателей, ранее совершавших покупки на Taobao.com.

Внимательно ознакомьтесь с условиями оказания услуг в пользовательском соглашении.

При обнаружении нарушения с нашей стороны условий пользовательского соглашения, вы можете направить претензию на адрес, указанный в разделе "О нас". Необходимо обязательно указать ID заказа, описать суть вашей претензии, указать ссылку какой именно пункт пользовательского соглашения, по вашему мнению, был нарушен с нашей стороны, а также приложить все подтверждающие фотографии. Исковой срок подачи претензии 7 календарных дней с момента получения посылки. Срок рассмотрения претензии - до 14 рабочих дней.

Внимание! Рекламации и претензии мы рассматриваем исключительно при предоставлении всех указанных данных в настоящем разделе.

Himmel Shop не несет ответственность и не принимает претензий и рекламаций в отношении:

• Товаров бывших в употреблении.
• Качества товаров - копий брендов, изготовленных кустарным путем.
• Товаров приобретенных у продавцов с низким рейтингом.
• Товаров, которые не подошли вам по цвету или размеру по субъективным причинам.
• Несоответствия материала товара, заявленного продавцом.
• Качества электронных компонентов.
• Дефектов, возникающих в ходе эксплуатации товара.

Возврат товаров

1. При возврате товара расходы связанные с доставкой товара от покупателя к нам и от нас к поставщику товара, так же и в обратном направлении, несет покупатель.
2. Мы самостоятельно принимаем решение о возврате товара, руководствуясь предоставленной возможностью от поставщика.
3. Если поставщик товара отказывает в возврате, мы не можем компенсировать покупателю оплаченную стоимость товара.
4. Операция возврата товара производится в соответствии с условиями поставщика. Процедура и сроки определяется нами самостоятельно.
5. Покупателю нужно учесть полный срок пересылки товара, период обработки процедуры возврата на нашем складе и складе поставщика.
6. Вернуть средства покупателю мы можем после зачисления средств по возврату от поставщика на наш расчетный счет.

Претензии по комплектации посылки

• Обязательно при получении посылки внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки, сделайте фото коробки с обеих сторон для предъявления формальных доказательств целостности почтового отправления.

• Данные указанные в системе отслеживания на почтовых сайтах не могут являться основанием для претензии.

• Исковой срок подачи претензии 7 календарных дней с момента получения посылки. Срок рассмотрения претензии - до 14 рабочих дней.

В случае если обнаружена недосдача, при этом вес посылки соответствует весу, указанному в квитанции:

Обязательно при получении откройте посылку и проверьте содержимое на соответствие заказа. Если обнаружена недостача товара необходимо в присутствии сотрудника почты взвесить посылку, проверить наличие всех товаров, составить акт о весе и содержимом посылки, подписать у сотрудника почты.

Вышлите претензию на емейл службы поддержки, где укажите:

• номер своего заказа;

• вес посылки при отправке;

• вес посылки по факту получения;

• список товаров недополученных заказов, укажите ссылку на них полное наименование и стоимость в заказе (например: Джинсы мужские INZOOM модель [K2006] - 2 штуки, по цене 895 рублей ).

• акт (фото или скан) с данными о расхождении заверить сотрудником почты, приложить к обращению;

• фото посылки с двух сторон подтверждающее целостность отправления.

Если вес посылки меньше веса, указанного в квитанции или посылка имеет следы вскрытия

Мы не несем ответственности за некачественные услуги почтовой службы (Почта России), потери, задержки или повреждение товара во время его доставки, связанные с вмешательством работников таможни или почтовых служб.

В случае, если при получении заказа вы обнаружили, что фактический вес посылки менее указанного в квитанции, посылка имеет следы вскрытия, нужно сразу составить акт в присутствии сотрудников почтовых служб и предъявить претензию этой почтовой службе с требованием возместить причиненные убытки. Ни в коем случае не подписывайте извещение о получении посылки до составления акта!
Сотрудники почтовых служб иногда отказывают в приеме заявления, говоря о том, что претензию может предъявлять только отправитель - это противоречит законодательству Российской Федерации, получатель (адресат) имеете право на подачу такого заявления.
Поэтому, если вес полученной посылки менее, чем вес отправленной, а в ней обнаружена недостача товара, составьте претензию к почтовой службе.

В случае если полученный товар не соответствует заказанному

В случае, если пришел товар, который не соответствует заказанному по цвету или размеру или товар имеет явные дефекты пришлите претензию в Службу поддержки, где укажите:

• наименование товара, к которому предъявляете претензию;
• номер заказа, где находится данный товар;
• ссылку на товар на сайте;
• опишите суть претензии;
• укажите какой именно пункт пользовательского соглашения, по вашему мнению, был нарушен с нашей стороны;
• приложите фотографию товара, подтверждающее данное несоответствие.

Мы не принимаем рекламации в отношении:

• Товаров бывших в употреблении, а также на некоторые категории товаров, о чем вы могли прочитать выше. При проверке новой техники мы можем проверить только то, что она работоспособна на момент отправки (включить и проверить, работает ли телефон, электроинструмент и т.п.).

• Товаров, приобретенных по вашим ссылкам (и из соответствующего раздела). Все товары с Таобао присутствующие на нашем сайте выставленны у проверенных поставщиков!

• Дефектов, о которых прямо или косвенно сообщено на сайте. Тщательно выбирайте товар, прочитайте название лота, просмотрите все фотографии, представленные продавцом, внимательно прочитайте информацию, указанную в закладке "подробнее о товаре ". Если продавец заранее предупреждает о имеющихся дефектах, мы не примем рекламацию по качеству данного товара.

• Несоответствия данных размера и размерной сетки, заявленной продавцом. Если на этикетке товара указан размер в других размерных единицах, что выбран в заказе, при этом продавец заявляет о соответствии данных размеров, рекламация не будет принята. Следует учитывать, что размеры у разных марок могут отличаться и не соответствовать тем, к котором вы привыкли. К примеру, если продавец в информации к обуви указывает, что размер 37 соответствует длине стопы 23,5 см, при этом фактический размер изделия соответствует 23 сантиметров, а он оказался вам маловат, мы отклоним такую претензию.

• Товаров, которые не подошли вам по цвету. Очень внимательно изучайте всю информацию о товаре, что предоставлена продавцом. В карточке товара, как правило, есть фотографии представленной вещи с разных ракурсов. Особое внимание просим обратить на то, что оттенки цвета товаров - копий брендов часто могут отличаться. Незначительные отличия в цвете деталей допустимы, если модель и общая цветовая гамма товара идентична.

• Несоответствия материала товара, заявленного продавцом. При отправке товаров мы не можем определить достоверность данных, заявленных продавцом о материале, из которого сделан товар, к примеру, натуральный ли шелк у юбки, из натуральной ли кожи заказанная обувь, или натуральный ли мех, т.к. не всегда можно реально оценить данные параметры.

• Качества электронных компонентов. При заказе электронных компонентов их качество и работоспособность не гарантируется, так как мы не имеем технической возможности для проверки товара такого рода и определения ее работоспособности.

• Дефектов, возникающих в ходе эксплуатации товара. Все претензии к качеству товара принимаются только по новым товарам. Например, если вы несколько раз пользовались фонариком, а после он перестал исправно работать или после стирки джинсы сильно полиняли, претензии в таких случаях нами не рассматриваются.

• Товаров, указанных в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  3. Парфюмерно-косметические товары;
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
  13. Животные и растения;
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).