Как заказать?


Зарегистрируйтесь на сайте. Войдите, используя свои логин и пароль.


Выберите нужные товары и положите их в корзину.

В каталоге Вам может попасться товар с выбором дополнительного параметра в самой его карточке. Это происходит из-за того, что у одного товара могут быть разные размеры или цвет.



Когда вы добавите в корзину все товары, которые хотите приобрести, нажмите на кнопку "Корзина" в правом верхнем углу.

Тщательно проверьте свой заказ. Если в вашей корзине оказалась вещь, которую вы передумали покупать - удалите её с помощью красного крестика. Не забудьте проверить комплектацию и количество товара.

Если у вас имеются купоны/баллы, то вы можете использовать их.


Нажмите кнопку "Оформить заказ". В открывшемся окне введите ваши контактные данные и адрес (если они отсутствуют).


Нажмите кнопку "Далее". В открывшемся окне выберете удобный для вас способ доставки.


Нажмите кнопку "Далее". В открывшемся окне выберете удобный для вас способ оплаты.

Сейчас доступно только два способа: наличными и через оператора. Как только появится оплата через сайт данный пункт будет обновлен. Оплата наличными не доступна для товаров с бесплатной доставкой!



Нажмите кнопку "Далее". В открывшемся окне еще раз проверьте свой заказ. Подтвердите то, что вы ознакомились и принимаете условия предоставления услуг.

Вы можете добавить комментарий к заказу в соответствующее поле. В нем вы можете уточнить удобное время доставки, оставить дополнительные пожелания, попросить подобрать вам размер, указав свои мерки и пр.


После оформления заказа, вы можете в любой момент отследить его статус, нажав на свое имя в правом верхнем углу страницы.

Статусы заказа:

  • новый - ваш заказ не проверялся оператором.
  • в обработке - оператор проверит все ли вещи из вашего заказа есть на складе и сообщит об этом вам.
  • оплачен - оплата за ваш заказ получена.
  • утвержден - ваш заказ оформлен у поставщиков и вскоре прибудет на наш склад.
  • отправлен - заказ отправлен на ваш адрес.
  • возврат - вы отказались от заказа/в вашем заказе нет позиций, доступных к заказу.
  • выполнен - заказ был вами получен и вы сообщили об этом оператору.

Если товар недоступен в любой его комплектации (нет ни в одном цвете/размере и пр.), то его стоимость будет автоматически возвращена на ваш счет в виде баллов. Если же данный товар имеется в каком-либо варианте, то наш оператор обязательно сообщит вам об этом и вы сможете выбрать другой вариант без дополнительной оплаты.