FAQ

Часто задаваемые вопросы. (раздел будет пополняться)


  • Я хочу заказать товар, не представленный в вашем каталоге.

- Пришлите ссылку на товар нашему оператору и в течении 12 часов он добавит необходимый товар в каталог. Либо свяжитесь с менеджером, он скажет актуальную цену на товар и вы сможете оформить заказ в тот же момент (для этого добавьте данный лот в корзину)


  • Как отменить заказ? Можно ли отменить покупку одного товара из заказа?

- Напишите оператору с просьбой отменить свой заказ. Оплаченные заказы, перешедшие в статус "Утверждено", отменить нельзя!


  • Можно ли вывести средства с баланса из своего профиля?

- Можно. При выводе средств будет учитываться банковская комиссия (5%).